- Что можно купить на вашем сайте?
GeoBro продаёт туристические пакеты ведущих туроператоров онлайн.
Вы можете сами выбрать тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. На сайте Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турфирмы, для оплаты тура. Вы моментально бронируете путешествие на сайте и ждете подтверждения по предоставленным Вами контактам.
- Как мне выбрать подходящий тур?
Вам нужно-
- Выбрать заинтересовавшее Вас направление;
- Определить желаемую дату вылета и количество ночей в отеле;
- Указать количество туристов;
- Как часто обновляется информация на сайте?
Всё происходит в режиме онлайн, мы постоянно обновляем данные у туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную и выгодную информацию. GeoBro советует принимать решение как можно скорее, так как предложения ограничены и моментально раскупаются.
- Что включено в стоимость Тура?
Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, но она может измениться в сторону увеличения или уменьшения, так как мы всегда публикуем более выгодные предложения. В стоимость тура обычно включены: проживание в отеле, перелет в обе стороны, трансферы и медицинская страховка. Тур может включать в себя только проживание- в таком случае мы подберем Вам наиболее удобные авиабилеты, добавим трансферы, экскурсии, визы и другие необходимые Вам услуги. На протяжении всей поездки операторы GeoBro будут с Вами на связи и всегда готовы оказать любую поддержку.
- Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?
Нажмите на красное сердечко в любом из интересующих Вас туров и предложений чтобы сохранить их в подборке туров.
Все предыдущие запросы сохраняются сверху на форме результатов «Мои подборки».
Этой подборкой Вы можете поделиться с родными и друзьями, а также вместе запланировать свой отдых!
Также Вы можете найти интересующие Вас туры по @likeid.
- Каким образом оплачивать выбранный тур?
На нашем сайте есть 3 способа оплаты тура:
- банковской картой. Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.
- наличными в офисе.
- безналичный расчёт по счетам, выставленным нашей бухгалтерией.
- Могу ли я купить тур для третьих лиц?
Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц- туристическая поездка — это отличный подарок Вашим родным и друзьям на юбилеи и праздники! Только при этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.
- Храните ли вы данные моей карты? Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?
Хранить Ваши данные технически невозможно. Вся информация по безопасному каналу передается в банк-эквайер. Мы используем самые современные на данный момент технологии. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.
- Почему не проходит оплата по моей карте?
Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:
- Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты;
- Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня;
- Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет.
- Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией. Это извещает Вас о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Затем Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте. Мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму только после полного подтверждения Вашего тура.
- Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?
Все документы, которые понадобятся для путешествия, Вы сможете найти в Личном кабинете в разделе «Ваучеры». Либо мы вышлем необходимый пакет документов на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки.
- Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?
Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев с момента возвращения из поездки.
- Возможны ли изменения данных туриста? Возможен ли обмен или возврат тура?
При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к нашему менеджеру.
Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на почту salem@geobro.kz , после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа.
Готовая сумма возврата с учётом возможных штрафов согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту. Срок возврата от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
- Почему цены на вашем сайте ниже, чем в обычных турагентствах? На чем вы зарабатываете?
Команда GeoBro заключила договора с туроператорами на эксклюзивных условиях и использует современные технологии в работе. Поэтому мы не нуждаемся в раздутом штате и большом офисе, ведь благодаря нашей системе бронирования мы исключили из расчетов человеческий фактор - вы оплачиваете только стоимость, которую видите на сайте. А наши заработки складываются из агентского вознаграждения туроператоров и объема продаж.
- Откуда вы берете информацию для вашего сайта?
Вся информация идет напрямую от туроператоров, так как мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно.
- За ребенка нужно платить столько же, сколько и за взрослого?
В большинстве случаев отели и авиакомпании делают скидки на детей, но в каждом случае процент скидок зависит от поставщика. В поисковике необходимо точно проставить возраст ребенка, и тогда в итоговом подсчете система учтет нужный процент скидки.
- Если я уже определился со страной поездки и хочу дождаться выгодных цен на это направление- мне нужно каждый раз заходить на сайт?
Подписывайтесь на рассылку от нашей компании и получайте самые лучшие предложения на почту, либо Вы можете включить уведомления на нашем сайте. Другие способы быть в курсе самых горячих предложений от GeoBro- @GeoBro.kz – telegram, @GeoBro.kz Instagram