1. Что можно купить на вашем сайте?

GeoBro продаёт туристические пакеты ведущих туроператоров онлайн.

Вы можете сами выбрать тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. На сайте Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турфирмы, для оплаты тура. Вы моментально бронируете путешествие на сайте и ждете подтверждения по предоставленным Вами контактам.

  1. Как мне выбрать подходящий тур?

 Вам нужно-

  • Выбрать заинтересовавшее Вас направление;
  • Определить желаемую дату вылета и количество ночей в отеле;
  • Указать количество туристов;
  1. Как часто обновляется информация на сайте?

Всё происходит в режиме онлайн, мы постоянно обновляем данные у туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную и выгодную информацию. GeoBro советует принимать решение как можно скорее, так как предложения ограничены и моментально раскупаются.

  1. Что включено в стоимость Тура?

Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, но она может измениться в сторону увеличения или уменьшения, так как мы всегда публикуем более выгодные предложения. В стоимость тура обычно включены: проживание в отеле, перелет в обе стороны, трансферы и медицинская страховка. Тур может включать в себя только проживание- в таком случае мы подберем Вам наиболее удобные авиабилеты, добавим трансферы, экскурсии, визы и другие необходимые Вам услуги. На протяжении всей поездки операторы GeoBro будут с Вами на связи и всегда готовы оказать любую поддержку.

  1. Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?

Нажмите на красное сердечко в любом из интересующих Вас туров и предложений чтобы сохранить их в подборке туров.

Все предыдущие запросы сохраняются сверху на форме результатов «Мои подборки».

Этой подборкой  Вы можете поделиться с родными и друзьями, а также вместе запланировать свой отдых!

Также Вы можете найти интересующие Вас туры по @likeid.

  1. Каким образом оплачивать выбранный тур?

На нашем сайте есть 3 способа оплаты тура:

  • банковской картой. Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.
  • наличными в офисе.
  • безналичный расчёт по счетам, выставленным нашей бухгалтерией.
  1. Могу ли я купить тур для третьих лиц?

Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц- туристическая поездка — это отличный подарок Вашим родным и друзьям на юбилеи и праздники! Только при этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.

  1. Храните ли вы данные моей карты? Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?

Хранить Ваши данные технически невозможно. Вся информация по безопасному каналу передается в банк-эквайер. Мы используем самые современные на данный момент технологии. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.

  1. Почему не проходит оплата по моей карте?

Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:

  • Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты;
  • Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня;
  • Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет.
  1. Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?

Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией. Это извещает Вас о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Затем Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте.  Мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму только после полного подтверждения Вашего тура.

  1. Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?

Все документы, которые понадобятся для путешествия, Вы сможете найти в Личном кабинете в разделе «Ваучеры». Либо мы вышлем необходимый пакет документов на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки.

  1. Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?

Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев с момента возвращения из поездки.

  1. Возможны ли изменения данных туриста? Возможен ли обмен или возврат тура?

При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к нашему менеджеру.

Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа.

Готовая сумма возврата с учётом возможных штрафов согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту. Срок возврата от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка.

  1. Почему цены на вашем сайте ниже, чем в обычных турагентствах? На чем вы зарабатываете?

Команда GeoBro заключила договора с туроператорами на эксклюзивных условиях и использует современные технологии в работе. Поэтому мы не нуждаемся в раздутом штате и большом офисе, ведь благодаря нашей системе бронирования мы исключили из расчетов человеческий фактор - вы оплачиваете только стоимость, которую видите на сайте. А наши заработки складываются из агентского вознаграждения туроператоров и объема продаж.

  1. Откуда вы берете информацию для вашего сайта?

Вся информация идет напрямую от туроператоров, так как мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно.

  1. За ребенка нужно платить столько же, сколько и за взрослого?

В большинстве случаев отели и авиакомпании делают скидки на детей, но в каждом случае процент скидок зависит от поставщика. В поисковике необходимо точно проставить возраст ребенка, и тогда в итоговом подсчете система учтет нужный процент скидки.

  1. Если я уже определился со страной поездки и хочу дождаться выгодных цен на это направление- мне нужно каждый раз заходить на сайт?

Подписывайтесь на рассылку от нашей компании и получайте самые лучшие предложения на почту, либо Вы можете включить уведомления на нашем сайте. Другие способы быть в курсе самых горячих предложений от GeoBro- @GeoBro.kz – telegram, @GeoBro.kz Instagram